О нас

Компания «Кредо-Групп» - это 7 лет ежедневной работы по безопасной, быстрой доставке грузов клиента. Ваш заказ – сложная задача по оптимизации, в которой необходимо учитывать множество факторов: от упаковки до поиска маршрута. Для каждого нашего сотрудника логистика – это серия стратегических решений в его сфере ответственности.

Менеджер нашей компании - это стратег

  • Мыслит на несколько шагов вперед;
  • Анализирует текущую ситуацию;
  • Видит всю картину в целом и в отдельности каждую операцию;
  • Принимает решения обдуманно, но при необходимости быстро, нести за них ответственность.

Наш таможенный представитель - это

  • Крючкотвор, который с дотошностью педанта подготовит и проверит все сопроводительные документы вашего груза;
  • Бюрократ, который знает все процедуры, регламенты таможенного оформления и перевозки в разных странах;
  • Психолог, умеющий понимать людей, ладить с ними, знающий, как договориться в любой ситуации;
  • Юрист, который не пропускает ни одного выпуска тематических журналов, знакомый со всеми нововведениями в сфере перевозок.

Наш складской работник - это

  • Оптимизатор, способный выбрать самый эффективный способ упаковки;
  • Мастер тетриса, который умеет скомпоновать и расставить грузы с минимальными потерями разрешенной площади;
  • Перфекционист, не выпускающий груз в путь пока не проверит все до последнего ремня и болта крепления.

Почему мы?

Работая с "Кредо-Групп" вы всегда сможете:

1. Рассчитать и своевременно произвести уплату пошлин

2. Четко и грамотно оформить документацию

3. Обеспечить оптимальные маршрут и транспорт для перевозки

Ценообразование

Мы не знаем, что такое «выгодные цены», не заявляем низкую стоимость. Оплата наших услуг включает в себя:

себестоимость перевозки; 

достойную зарплату специалистам, чтобы они могли сконцентрироваться на вашей задаче, а не на бытовых проблемах; 

наценку на развитие компании – нам важно постоянно повышать квалификацию и расти в профессиональном плане. 

Убыточные фирмы не способны работать в полную силу, поэтому мы считаем такое ценообразование справедливым.

Наш прайс-лист

мы любим комфорт

Поэтому обеспечиваем его себе и клиентам. Мы автоматизировали часть сервиса, предложив личный кабинет с полной информацией об этапах перевозки. Он доступен каждому партнеру и позволяет:

отслеживать статус транспортировки, не тратя свое время на звонки и письма; скачивать сопроводительные документы по заказу – они хранятся долгое время, даже спустя годы после закрытия сделки вы будете иметь доступ к полному пакету; обмениваться данными с собственной информационной системой, настраивать интеграцию с 1С-Бухгалтерией вашей компании. Благодаря сервису вы концентрируетесь не на способах получения информации, а на ней самой.

Схема работы

Запрос на построение логистических маршрутов и таможенной очистки груза

Компания «Кредо-Групп»

192007, г. Санкт-Петербург Лиговский пр., 153 БЦ ЛИГОВЪ

  • 8 (800)7752068
  • 8 (812)3195559
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.