International Transportation

International Transportation

International transportation of goods is an important part of the foreign trade of almost any company. Regardless of the size of your business, whether it is large, small or medium, your competitive performance directly depends on the speed and quality of services provided and the financial component of delivery of the required product to its destination.


MAIN ISSUES RELATED TO THE TRANSPORTATION ARRANGEMENT

There are many companies involved in the transportation of goods in the service market. Before choosing one, think about what kind of goods you are going to ship, where to and how often it needs to be delivered, whether it is a domestic delivery only or international transport will be required as well.

Typically, one mode of transport is not enough to deliver a cargo from one country to another, so a multimodal principle is applied in transportation. In this scenario the cargo may first travel by sea, then by rail or by road. The combination of different transportation methods will depend on the specific delivery address and the overall dimensions of cargo. But anyway, while choosing a carrier, you must be sure that cargo transshipment from one mode of transport to another will be carried out under the strict supervision of a company's representative who will arrange the communication between all the necessary professionals, will track the cargo location and will monitor the processes occurring with the cargo while in transit.

During international transportation, any cargo must pass customs control. Execution of documentation required by customs authorities is a separate sector that our specialists know from A to Z. Our company has all the capablities for transporting cargo from any country to any point of the Customs Union. We will select the best route, will fit the proper transport, will draw up all the necessary documents, and will carry out customs escort. Therefore, when transporting goods between different countries with us, you will be saved the trouble to delve into the finer points of customs legislation and supply chains. You would just have to receive the cargo and make sure it is safe.

OUR SERVICES

Selection of the optimal transport and route is not easy. Here the customer's needs come to the fore: are deadlines a priority or can the customer wait a little and optimize the costs? What is the size, volume and nature of cargo to be transported? The answer to these questions determines whether the goods will be conveyed by air, by land or by sea. 

Transportation methods:
  • Air freight operations;
  • Sea freight operations;
  • Railway freight operations;
  • Motor freight transportation;
  • Multimodal (combined) transportation.

To get an accurate calculation of the cost, contact us by contact phone or send all available information to the email info@kredo-in.ru.

COST OF TRANSPORTATION SERVISES

  • Customs clearance of cargoes - starting from 14,000 rubles
  • Freight forwarding - starting from 2,500 rubles
  • Customs inspection - starting from 5,000 rubles
  • Proof of the declared value of cargo - starting from 10,000 rubles
  • Cargo insurance - starting from 0.014% of the cargo value
  • Certification - starting from 7,000 rubles

The cost of services is approximate. For more accurate commercial proposal, please contact the office. The company's employees will develop the optimal transportation route, advise on issues of interest and take into account the wishes of the client!


COOPERATION WITH KREDO-GROUP

Our company has been providing international cargo transportation services for many years. We know how to reduce costs, optimize the transit time of the package. It is not easy to organize competent transportation: for this you need to have knowledge in several specific areas - logistics, legislation, customs.

But, even having specialists in all these areas, a company is not always able to effectively organize the delivery of goods. This happens because the experience, established contacts, partnerships, well-developed routes, as well as the ability to keep abreast of all changes in this area, are also of great importance.

ADVANTAGES OF COOPERATION WITH US:

  • short delivery times;
  • cargo safety;
  • qualified freight forwarder and customs broker;
  • operational information about the condition and location of the cargo;
  • professional legal and customs support;
  • a wide range of additional services.



Back to the list
Thank you for your request
Wait for our call.

Международные перевозки

Международные перевозки

Важной частью внешнеэкономической деятельности практически любой компании являются международные перевозки грузов. Независимо от размера Вашего бизнеса, крупный он, малый или средний, Ваша конкурентноспособность будет напрямую зависеть от скорости, качества оказываемых услуг и финансовой-составляющей доставки требуемого товара в пункт назначения.


ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПЕРЕВОЗОК

На рынке услуг сейчас представлено много компаний, выполняющих транспортировку грузов. Перед выбором одной из них задумайтесь, что за груз, куда и как часто нужно будет доставлять, нужна ли будет доставка только внутри страны или потребуются международные транспортные перевозки.

Чаще всего, чтобы доставить груз из одной страны в другую, не достаточно одного вида транспорта, и перевозка осуществляется по мультимодальному принципу. В этом случае груз может сначала совершать путешествие по морю, затем – по железной дороге или автотранспортом. Комбинация различных способов транспортировки будет зависеть от конкретного адреса доставки и габаритов груза.Но, в любом случае, при выборе компании-перевозчика, Вы должны быть уверены, что перегрузка с одного вида транспорта на другой будет под четким контролем представителя фирмы, который организует состыковки всех необходимых специалистов, будет осуществлять мониторинг местонахождения и процессов, происходящих с грузом в пути.

При международных перевозках любой груз обязательно проходит таможенный контроль. Оформление документации, требуемой таможенными органами, отдельная сфера деятельности, которую наши специалисты знают от а до я. В арсенале нашей компании есть все возможности для транспортировки грузов из любых стран в любую точку Таможенного союза. Мы подберем оптимальный маршрут, состыкуем транспорт, оформим все необходимые документы, произведем таможенное сопровождение. Поэтому, совершая перевозки товаров между разными странами с нами, вы будете избавлены от необходимости вникать в нюансы таможенного законодательства и логистических цепочек. Вам останется только получить груз и удостовериться в его сохранности.

НАШИ УСЛУГИ

Подбор оптимального транспорта и пути следования является делом непростым. Тут на первый план выходят потребности заказчика: являются ли приоритетными сроки или можно подождать, и оптимизировать расходы? Груз какого размера, объема, характера нужно перевезти? От ответа на эти вопросы зависит, полетит ли товар по воздуху, поедет по земле или пойдет по морю. 

Способы транспортировки:
  • Авиаперевозка грузов;
  • Морские грузоперевозки;
  • Железнодорожные грузоперевозки;
  • Автомобильные грузоперевозки;
  • Мультимодальные грузоперевозки.

Чтобы получить точный расчет стоимости, свяжитесь с нами по контактному телефону или пришлите всю имеющуюся информацию на электронный адрес info@kredo-in.ru.

СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

  • Таможенное оформление грузов – от 14 000 рублей
  • Экспедирование груза от 2 500 рублей
  • Проведение Таможенного досмотра от 5 000 рублей
  • Доказательство заявленной стоимости товара от 10 000 рублей
  • Страхование грузов от 0.014% стоимости груза
  • Сертификация от 7 000 рублей

Стоимость услуг приблизительна. Для составления точного коммерческого предложения обращайтесь в офис. Сотрудники компании разработают оптимальный маршрут перевозки, проконсультируют по интересующим вопросам и учтут пожелания клиента!


СОТРУДНИЧЕСТВО С «КРЕДО-ГРУПП»

Наша компания на протяжении многих лет оказывает услуги международных транспортных грузоперевозок. Мы знаем, как сократить затраты, оптимизировать время нахождения посылки в пути. Организовать грамотную транспортировку не просто: для этого нужно обладать знаниями в нескольких специфических областях – логистической, законодательной, таможенной.

Но, даже имея специалистов во всех этих сферах, компания не всегда может эффективно организовать доставку груза. Происходит это потому, что большое значение имеет еще и опыт, наличие наработанных контактов, партнерских связей, качественно разработанных маршрутов, а также умение держать руку на пульсе всех изменений, происходящих в данной области.

СОТРУДНИЧАЯ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • сжатые сроки доставки;
  • безопасность груза;
  • квалифицированного экспедитора и таможенного представителя;
  • оперативную информацию о состоянии и местонахождении груза;
  • профессиональное юридическое и таможенное сопровождение;
  • широкий перечень дополнительных услуг.



назад
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.