Port Clearance

Port Clearance

Our company offers services for the pick-up of containers from the port in St. Petersburg. The northern capital of Russia is one of the largest sea hubs, where cargoes from all over the world flock along sea routes. After the cargo arrives the and passes all the necessary customs clearance procedures, it is necessary to pick-up the container from the port of St. Petersburg and further deliver it to the consignee. 

HOW TO REMOVE THE CONTAINER FROM THE PORT?

St. Petersburg port clearance is an obligatory stage of cargo transportation. And everyone is interested in this stage being completed as quickly and easily as possible. At the same time, it is not so easy to get the contents of the container: only the transport of accredited companies can enter the port area, therefore, it will not be possible to pick up the cargo without prior agreement.

In this regard, the consignee needs to contact the company that will pick-up the container from the port and dispatch it further. If you are looking for specialists for the cargo pick-up, we will be happy to help you solve this issue.

PORT CLEARANCE IN SAINT PETERSBURG

The procedure of picking up a container from the port is not as simple as it seems. It consists of several stages. Even before the container arrives, we begin to track its movements and collect documents that will be required at the port and at customs. When the cargo arrives at the port, it is subject to in-port forwarding, i.e. processing in the port terminal. If necessary, it is followed by unloading, transfer, pick-up from the port of St. Petersburg and dispatch to the destination. The final step is to return the empty container to storage.

Thus, while transporting a container from the port, we carry out:

  • collection and execution of the necessary documents;
  • in-port forwarding;
  • customs clearance;
  • unloading and transfer of load;
  • sending to the final destination;
  • returning the container to the port.

FURTHER DISPATCH OF CARGO

From the port of St. Petersburg, the cargo can go to any point in Russia. For this, road or rail transport is used, as well as delivery using river shipping.

In total, we provide a full range of services to quickly go through all the procedures that are necessary for sea container transportation. Competent and well-coordinated actions of our specialists, experience in the field of cooperation with port authorities, competence in the field of customs clearance and logistics allow us to transport the goods as soon as possible with minimal costs.

Do you want to receive your cargo as soon as possible? Order pick-up from the port of St. Petersburg in our company!


ADVANTAGES OF COOPERATION WITH US:

  • short delivery times;
  • cargo safety;
  • qualified freight forwarder and customs broker;
  • operational information about the condition and location of the cargo;
  • professional legal and customs support;
  • a wide range of additional services.

Back to the list
Thank you for your request
Wait for our call.

Вывоз из порта

Вывоз из порта

Наша компания предлагает услугу вывоза контейнеров из портов в Санкт-Петербурге с экспедирование и без него. Северная столица России является одним из крупнейших морских портов, куда со всего мира стекаются грузы, отправленные по воде. После прибытия груза и прохождения всех необходимых процедур таможенного оформления, нужно осуществить перевозку контейнера из порта Санкт-Петербурга и дальнейшую транспортировку до адресата. Именно здесь тысячи различных товаров перегружаются, оформляются и отправляются дальше, к своему месту назначения.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

  • Таможенное оформление грузов – от 7000 рублей
  • Экспедирование груза от 1500 рублей
  • Проведение Таможенного досмотра от 3000 рублей
  • Доказательство заявленной стоимости товара от 1500 рублей
  • Страхование грузов от 0.01% стоимости груза
  • Сертификация от 3000 рублей

КАК ВЫВЕЗТИ КОНТЕЙНЕР ИЗ ПОРТА?

Вывоз из порта Санкт-Петербурга является обязательным этапом следования груза. И все заинтересованы в том, чтобы этот этап осуществлялся как можно быстрее и легче. При этом получить содержимое контейнера не так-то просто: на территорию порта может въехать только транспорт аккредитованных компаний, поэтому без предварительной договоренности забрать груз не удастся.

В связи с этим получателю необходимо обратиться в компанию, которая осуществит вывоз контейнера из порта и дальнейшую его отправку. Если вы подыскиваете специалистов для вывоза груза, мы с удовольствием поможем вам решить этот вопрос.

ПРОЦЕДУРА ВЫВОЗА ИЗ ПОРТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Сам по себе процесс выгрузки контейнера из порта не так прост, как кажется. Он состоит из нескольких процедур. Еще до прибытия контейнера мы начинаем отслеживать его перемещения и собираем документы, которые потребуются в порту и на таможне. Когда груз приходит в порт, производится его внутри портовое экспедирование, то есть обработка в терминале порта. Затем при необходимости осуществляется разгрузка, перегрузка, вывоз из порта Санкт-Петербург, отправка до пункта назначения. Заключительным этапом является возврат пустого контейнера в порт.

Таким образом, в процессе перевозки контейнера из порта мы осуществляем:

  • сбор и оформление необходимых документов;
  • внутрипортовое экспедирование;
  • таможенное оформление;
  • разгрузку и перегрузку;
  • отправку в пункт конечного назначения;
  • возврат контейнера в порт.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ОТПРАВКА ГРУЗА

Из порта Санкт-Петербурга груз может отправиться в любую точку России. Для этого используются авто- или железнодорожные перевозки, а также доставка с помощью речного судоходства.

В общей сложности мы оказываем полный комплекс услуг для быстрого прохождения всех необходимых при морских контейнерных перевозках процедур. Грамотные и слаженные действия наших специалистов, опыт в сфере сотрудничества с портовыми службами, компетенции в сфере таможенного оформления и логистики позволят транспортировать груз в максимально сжатые сроки с минимальными затратами.

Хотите получить ваш груз как можно скорее? Закажите нам вывоз из порта Санкт-Петербурга!


СОТРУДНИЧАЯ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • сжатые сроки доставки;
  • безопасность груза;
  • квалифицированного экспедитора и таможенного представителя;
  • оперативную информацию о состоянии и местонахождении груза;
  • профессиональное юридическое и таможенное сопровождение;
  • широкий перечень дополнительных услуг.




назад
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.