«Вы не можете винить авиалинии», - сказал он. «Они могут заработать больше денег прямо сейчас, и им нужно это сделать. Поэтому повышают ставки, а мы должны сообщать об этом грузоотправителям. «Мы бесконечно пытаемся решить проблемы - везде, по всем направлениям.
Экспедиторы ощущают на себе всю тяжесть несоответствия между спросом и предложением - хотя, как отметило бы большинство наблюдателей, им хорошо платят за это. Но такие проблемы, как нехватка водителей и складских помещений, означают, что они не могут обеспечить бесперебойное движение грузов.
Многие утверждают, что сами отправлялись в аэропорты, чтобы физически разыскать свой груз. Один из обработчиков сказал, что компания наняла водителей, чтобы они забрали груз из аэропорта и доставили его непосредственно экспедитору, но свободного места не было, и груз пришлось вернуть.
В свою очередь грузоотправители борются с концепцией очень высоких фрахтовых ставок и сборов и низким уровнем обслуживания.