Кредо-Инвест

Пробка не рассасывается...

В пятницу в 40 милях от портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич ожидали стоянки 40 контейнеровозов. Но, согласно новым данным Морской биржи Южной Калифорнии, было еще 56 контейнеровозов, ожидающих дальше в море, а фактическое число судов достигло рекордно высокого уровня - 96.
Морская биржа только что представила свою новую методологию подсчета контейнеровозов, ожидающих за пределами 40-мильной зоны «в порту».
С середины ноября действует новая система очередей, которая побуждает контейнеровозы ждать за пределами специально обозначенной зоны безопасности и качества воздуха (SAQA), которая простирается на 150 миль к западу от портов и на 50 миль к северу и югу.
Это резко сократило количество судов, приближающихся к берегу, что привело к предположениям о том, что усилия по решению проблемы перегруженности портов сокращают очередь оффшорных судов - заблуждение, которое следует развеять с помощью нового метода подсчета морской биржи.
В дополнение к 96 кораблям, ожидающим в море в пятницу, у причалов терминала находился 31 контейнеровоз, в результате чего общее количество судов достигло 127, что является рекордным или близким к этому рекордом. Общее количество контейнеровозов, стоящих у причала или ожидающих в море, продолжает расти: оно выросло на 25% с начала ноября, на 41% с начала октября и на 79% с начала сентября.
Утверждена новая методика
Новая система очередей резервирует место для корабля в очереди на основе его расчетного времени прибытия (CTA), в отличие от предыдущей системы в порядке очереди, которая включала судно в список очередей, когда оно приближалось к портам.
CTA рассчитывается с учетом того, когда судно гипотетически должно было прибыть из своего последнего порта захода, согласно расчетам Тихоокеанской системы морского мониторинга. Затем корабль может ждать где угодно за пределами SAQA - даже на другой стороне Тихого океана - зная, что у него есть место, сохраненное в очереди на основе его CTA.
Капитан Кип Лауттит, исполнительный директор Морской биржи Южной Калифорнии, сказал в своем ежедневном отчете в пятницу: «Новая методология определения отставания от контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич была одобрена рабочей группой "
Методология, пояснил он, состоит в том, чтобы «взять традиционный подсчет контейнеровозов, стоящих на якоре или слоняющихся в 40 милях от портов», а затем «добавить контейнеровозы, слоняющиеся и медленно движущиеся через Тихий океан за пределами SAQA, CTA которых раньше времени отчета». (До пятницы American Shipper использовала ту же методологию для оценки общей очереди.)
Новая система очередей была разработана для повышения безопасности и качества воздуха, а не для уменьшения количества кораблей в очереди. Похоже, это тоже не увеличило отставание. Недавний рост общего числа судов, ожидающих в море, соответствует исторической схеме.
«Проверка работоспособности: 16 ноября, когда была запущена эта новая система очередей, задержек с контейнеровозами было 86, а сегодня еще 10 — это разумно», - сказал Лауттит.
Новости