Reviews

TEPLOMASH

Since 1992, Teplomash Research and Production Association has been producing various types of heating, ventilation and climatic equipment. More than 20 years of experience in the design of equipment and protection of structural openings allows the company's specialists to solve problems of any complexity, in particular, to protect the openings of aircraft hangars. Kredo-Invest provides customs services for our NPO Teplomash client for a long period of time.

READ FULL TEXT
YARVET

AGRO LLC company (YarVet) supplies a wide range of veterinary drugs for the agro-industrial complex, small pets, as well as special equipment and tools for vet clinics. Our company has been engaged in customs clearance of goods for our NAME client for many years.

READ FULL TEXT
ZHELEZNY SOYUZ

Zhelezny Soyuz LLC is a Nizhny Novgorod company that has been engaged in the wholesale of metal and ores for more than five years. For several years we have been successfully cooperating with Zhelezny Soyuz LLC in the field of multimodal transportation, also providing customs clearance services.

READ FULL TEXT
BELAND

Beland company has been providing its services on the market for 25 years. During this time, they have created a wide trading system. The organization's core business is the manufacture of packaging for drugs. In addition, the company produces consumables that are actively used in the medical and cosmetic industries. At present, Beland actively expands the scope of supplies and develops new products. It should be noted that the organization succeed in taking a leading position in the Russian Federation, being one of the main manufacturers of these products. The products are of high quality and are in great demand. Kredo-Group is responsible for customs transportation of Beland products. At the same time, the specifics of the transported cargo must be taken into account, and the prompt completion of orders is also ensured. This principle of work helped our organizations to establish close and trusting cooperation.

READ FULL TEXT
USOLYE - SIBERIAN PLANT

Usolye - Siberian Chemical Pharmaceutical Plant specializes in the production of medicines. The most priority growth direction of the company development is the creation of products that can meet the challenge of import substitution. It is also worth noting that the plant has a fully independent production which allows to complete all stages of manufacturing a new medicine. This company has been cooperating with Kredo-Group for several years, entrusting us to transport medicines across the customs borders. In addition, our organization is engaged in air transportation of products to the plant partner countries. We provide all the necessary conditions for the transportation of medicines. In addition, all goods are delivered exactly on time, and the items are distributed as quickly as possible.

READ FULL TEXT
AGROLAKTA

Agrolakta company has six years of experience, during which it has expanded the number of sold goods to dozens of items. This organization specializes in the wholesale of food products. The main products are dairy products, eggs and edible oils. In addition, the company product range includes: • sugar; • chocolate; • tobacco products; • carbonated drinks; • meat products. It should be noted that Agrolakta supplies goods across the entire territory of Russia. At the same time, product lots are distinguished by large volumes. Kredo-Invest is engaged in logistics activities and provides well-coordinated pick-up and forwarding of products to retail outlets cooperating with our client. For our part, we have established a clear supply system operating at the exactly agreed time, because the reputation and popularity of the supplier's product depends on this.

READ FULL TEXT
KRONSTADT AERO

Kronstadt group of companies is a high-tech organization that develops innovative methods of using transport equipment. The main company ​​activity is the creation of a program that allows such equipment to operate in a safe environment. It should be noted that the group of companies has a number of branches throughout Russia. In addition, Kronstadt creates unmanned systems and is the leader in this field, offering customers the most modern and advanced models. The organization is also engaged in the development of is own software and tests new products. The main services that our company provides are the customs transportation and the preparation of the necessary documentation. In addition, the scope of cooperation includes a logistics network covering the entire country.

READ FULL TEXT
LATEX

Latex company is engaged in the distribution of medical and pharmaceutical products. This area is fundamental, however the company also sells goods in 15 other product lines. The company range includes hundreds of product names, and each unit requires special conditions of transportation. At present, Latex is engaged in the supply of products throughout Russia. In addition, the organization develops new markets and moves to an international level of activity. Our company provides assistance in this direction, ensuring uninterrupted supplies of products abroad. We provide customs clearance, as well as develop elaborate logistics systems. The employees of our company understand that the client's reputation depends on timely delivery of goods, therefore they provide services at a high level, also ensuring reliable transportation!

READ FULL TEXT
AVERS

Avers is a young organization whose activities are actively developing. The company is engaged in wholesales and specializes in haberdashery products. The area of supplies is constantly expanding. It should be noted that the haberdashery products offered by the Avers company are of high quality. This ensures an ever-growing demand and a wide customer base. Kredo-Group guarantees customs clearance, as well as delivery of goods to the point of sale at exactly agreed time. This coherence is due to the development of a clear logistics network. Our company also provides prompt international transportation of products. We make sure that the export of goods fully complies with the legal requirements. Providing quality services allows our partner to expand the scope of activities and increase the volume of products sold.

READ FULL TEXT
Новости 21 - 29 of 29
First | Prev. | 1 2 | Next | Last
Thank you for your request
Wait for our call.

Отзывы

Тепломаш

С 1992 года «Научно-производственное объединение «Тепломаш» производит различные виды теплового, вентиляционного и климатического оборудования. Более чем 20-летний опыт конструирования оборудования и проектирования защиты проемов позволяет специалистам фирмы решать задачи любой сложности, в частности, по защите проемов самолетных ангаров.  "Кредо-Инвест" оказывает таможенные услуги для нашего клиента НПО «Тепломаш» длительный период времени.

Читать полностью
ЯрВет

Компания ООО «АГРО» (ЯрВет) осуществляет поставки широкого спектра ветеринарных препаратов для агропромышленного комплекса, мелких домашних животных, а так же специальное оборудование и инструменты для ветеринарных клиник. Наша компания занимается растаможкой грузов для нашего клиента ИМЯ долгие годы.

Читать полностью
Железный союз

ООО «Железный союз» - Нижегородская компания, уже более пяти лет занимающаяся оптовой продажей металла и руд. На протяжении нескольких лет мы успешно сотрудничаем с ООО «Железный союз» в области мультимодальных перевозок, оказывая также услуги по таможенному оформлению.

Читать полностью
Беланд

Компания «Беланд» предоставляет свои услуги на рынке уже 25 лет. За это время фирма сумела создать широкую торговую систему. Основной деятельностью организации является изготовление упаковок для лекарственных препаратов. Помимо этого, компания занимается производством расходников, которые активно используются в медицинских и косметических отраслях. На данный момент фирма активно расширяет сферу поставок и занимается разработкой новых позиций. Стоит отметить, что в Российской Федерации организация сумела занять лидирующие позиции, являясь одним из основных производителей данной продукции. Товары отличаются высоким качеством и пользуются большим спросом. «Кредо-Групп» отвечает за таможенные перевозки продукции компании «Беланд». При этом обязательно учитывается специфика транспортируемого груза, а также обеспечивается оперативное выполнение заказа. Благодаря такому принципу работы наши организации наладили тесное и доверительное сотрудничество.

Читать полностью
Усолье-Сибирский завод

Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод специализируется на производстве лекарственных препаратов. Наиболее приоритетное направление развития организации – создание продукции, которая сможет выполнять задачу импортозамещения. Также стоит отметить, что завод имеет полностью самостоятельное производство, которое позволяет проводить все этапы изготовления нового препарата. Данная компания уже несколько лет сотрудничает с «Кредо-Групп», доверяя нам обеспечение перевозок лекарственных препаратов через таможенные границы. Помимо этого, наша организация занимается авиаперевозками продукции в страны, которые являются партнерами завода. Мы обеспечиваем все необходимые условия для транспортировки медицинских препаратов. Помимо этого, все товары привозятся точно в назначенный срок, а распределение позиций проводится максимально оперативно.

Читать полностью
Агролакта

Компания «Агролакта» имеет шестилетний опыт работы, за время которого расширила количество реализуемого товара до десятков позиций. Данная организация специализируется на оптовых продажах продовольственных продуктов. Основными предметами сбыта является молочная продукция, яйца, а также пищевые масла. Помимо этого, в ассортимент компании входят: • сахар; • шоколад; • табачные изделия; • газированные напитки; • мясная продукция. Стоит отметить, что поставки организации охватывают всю территорию России. При этом партии отличаются большими объемами. «Кредо-Инвест» занимается логистической деятельностью и обеспечивает слаженный вывоз и экспедицию продукции по торговым точкам, сотрудничающим с нашим клиентом. Со своей стороны, мы наладили четкую систему поставок, которые выполняются точно в оговоренное время, ведь этого зависит репутация и популярность товара поставщика.

Читать полностью
Кронштадт Аэро

Группа компаний «Кронштадт» является высокотехнологичной организацией, которая занимается разработкой инновационных методов использования транспортной техники. Главная сфера деятельности – создание программы, благодаря которой такое оборудование будет эксплуатироваться в безопасных условиях. Стоит отметить, что группа компаний имеет ряд филиалов по всей территории России. Помимо этого, «Кронштадт» создает беспилотные системы и является лидером данной области, предлагая покупателям наиболее современные и технологичные модели. Также организация занимается самостоятельной разработкой программного обеспечения и проводит испытания новинок. Главные услуги, которые предоставляет наша компания, – обеспечение таможенных перевозок и оформление необходимой документации. Помимо этого, в сферу сотрудничества входит создание сети логистики, охватывающей территорию всей страны.

Читать полностью
Латекс

Компания «Латекс» занимается распространением медицинской и фармацевтической продукции. Данная сфера является основополагающей, однако, организация реализует товары еще в 15 направлениях. В ассортименте компании сотни наименований продукции, каждая единица которой требует особенных условий перевозки. На данный момент «Латекс» занимается поставками продукции по всей территории России. Помимо этого, организация осваивает новые рынки и переходит на международный уровень деятельности. Наша компания оказывает помощь в данном направлении, обеспечивая бесперебойные поставки продукции за границу. Мы занимаемся оформлением таможенной документации, а также созданием тщательно продуманной системы логистики. Сотрудники нашей компании понимают, что от своевременности доставки груза зависит репутация клиента, поэтому предоставляют услуги на высоком уровне, а также гарантируют надежность перевозок!

Читать полностью
Аверс

«Аверс» является молодой организацией, деятельность которой активно развивается. Компания занимается оптовыми продажами и специализируется на галантерейных изделиях. Территория поставок продукции постоянно расширяется и занимает все большую площадь. Стоит отметить, что галантерейные изделия, которые предлагает организация «Аверс», отличаются высоким качеством. Это обеспечивает постоянно растущий спрос и широкую клиентскую базу. «Кредо-Групп» гарантирует оформление таможенных грузов, а также доставку товара до торговой точки в точно назначенное время. Такая слаженность объясняется созданием четкой логистической сети. Наша компания также обеспечивает оперативные международные перевозки продукции. Мы следим за тем, чтобы вывоз товара полностью соответствовал требованиям законодательства. Предоставление качественных услуг позволяет нашему партнеру расширять сферу деятельности и увеличивать объемы реализуемой продукции.

Читать полностью
Новости 21 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.